Название: Братская любовь
Автор:  Yueda, бета: Lutaya и Daysie
Жанры: Слэш (яой), PWP, POV
Предупреждения: Изнасилование, принуждение к сексу, сомнительное согласие, инцест, твинцест, групповой секс, кинк, секс с использованием посторонних предметов
Данные: Ориджинал, NC-17, миди, в процессе
Саммари: Кто-то касается моей щеки, от чего по телу разливается сладость. Чертовски приятно. Тянусь за рукой, ластюсь к ней, а нежные пальцы играют, дразнят. Хочется облизать их. Облизываю, обхватываю губами и слышу довольный смешок. Мной довольны...
Размещение: С указанием моего авторства и ссылкой


14. День второй: Харумэ


— Ну что там? — спрашиваю я.

Таёдзэ хмурится, глядя на экран, и качает головой.

— Пока ничего.

Утром, прежде чем отправиться к малышам развлекаться, мы пробили всю выкачанную из Когена информацию, и обнаружили, что его секта находится под крылом старой и весьма уважаемой мафиозной группировки. В кругу посвящённых, где её называли Стая, иногда добавляя «волчья», ходило множество разных слухов: и что существует она около ста лет, и что раскинулась по всей стране, и что контролирует она вообще всё. Разумеется половину этой болтовни следовало стряхивать с ушей, но, в любом случае, ходить под Стаей было очень выгодно, а контравать — себе дороже. Сообщив об этом старшему, мы получили приказ действовать аккуратно и забросили удочку через обходной канал, воспользовавшись Когеновским паролем связи с сектой. Если хотя бы треть слухов про Стаю — правда, то они уже в курсе, что Когена повязали. Но ответа пока не было.

— Скверно всё это, весьма скверно, — ворчит Тай.

Я подхожу к нему, обнимаю сзади.

— Расслабься, — шепчу на ушко и, обхватив губами мочку, начинаю медленно посасывать. Скольжу руками по груди и чувствую, как учащается его дыхание.

— Хару, что ты делаешь? — говорит Тай, а я улыбаюсь и опускаюсь всё ниже.

— Мы же на работе... — выдыхает братик, но даже не думает сопротивляться.

Медленно и аккуратно расстёгиваю пуговицу, затем молнию на ширинке, стягиваю брюки, и наконец прикасаюсь к члену, ласкаю его сквозь бельё.

— Хару, зараза, — стонет Тай, когда я пальчиками отодвигаю тонкую ткань и, проникнув под неё, сжимаю твердеющие от прикосновений яички, нежно массирую, а затем касаюсь области простаты, дразню.

Таёдзэ какое-то время пытается сдерживать себя, но потом издаёт что-то похожее на рык и валит меня на стол. Содрав одежду, Тай задирает мои ноги. Чувствую холодные, ласковые пальцы, подаюсь вперёд, давая понять, что уже хватит, я готов. И брат понимает, входит сразу мощным толчком.

Сильный, жаркий, ласковый. Брат. Мой брат. Он трахает меня, входит на всю длину, срывая с губ послушные стоны.

Да, братик, да. Вот так. Ещё. Сильнее. Резче.

Какой же это кайф — отдаться ему, раствориться в нежности и страсти. Подчинившись, подчинить...

Темп учащается, захлёбываюсь в ощущениях. Тай, солнышко, помогает рукой, а я цепляюсь за его плечи, тяну к себе, кажется что-то шепчу. Ещё один мощный толчок, и брат взрывается внутри меня, а через несколько секунд и я разряжаюсь ему в руку.

Тихо выдыхаю, расслабляясь.

Лежу на столе, обхватив Тая ногами, и любуюсь им.

До чего же хорош: глазки сверкают, тело ещё дышит страстью, на губах довольная улыбка. Он наклоняется и целует меня. Отвечаю, зарываюсь пальцами в его волосы.

— И всё-таки ты зараза, братец, — нежно шепчет Тай в губы, выходя из меня.

— Тебе не понравилось? — как ни в чём не бывало спрашиваю я и тянусь за салфетками. — Ну да, я не такой гибкий и милый, как малыши, эх-х... — притворно вздыхаю.

Тай закатывает глаза к потолку.

— Вот только не надо, а, — шипит он. — Домой вернёмся, я тебя так оттрахаю — встать не сможешь.

— Вау! — расплываюсь в улыбке и начинаю эротично обтираться.

Тай смотрит на меня, а я смотрю на него и замечаю, как постепенно вновь набухает его член.

— Паразит, — дёргается брат и отворачивается, приводя себя в порядок.

Я тихо смеюсь и начинаю одеваться.

Надо сказать, очень вовремя, потому что в коридоре раздаются шаги и характерное постукивание трости. Через несколько секунд трость уже стучит в нашу дверь, и на пороге появляется Нидзи Икисай — сорокалетний мужчина анорексичного телосложения. Его вечно обесцвеченные волосы и коллекция пиджаков исключительно изумрудного цвета являются предметом шуток, что, в общем-то, никак не умаляет его таланта. Дизайнера одежды такого уровня в Японии нужно ещё поискать. В главном офисе Нидзи появляется крайне редко, только по особо серьёзным и принципиальным вопросам. И, похоже, именно такой вопрос принёс его сюда.

— Доброго дня, Сора, где ваш старший брат? — спрашивает он, хмуро оглядев нас и небольшой бардак на столе.

— Здравствуйте, господин Нидзи, — приветливо улыбаюсь я. — Сами не знаем. А разве в кабинете его нет?

— Если бы он там был, неужели бы я задавал вам этот вопрос? — ворчит Нидзи.

— А что случилось? — интересуется Тай.

— Что случилось? — трость с нефритовым набалдашником нервно выстукивает дробь. — Вы, наверное, помните, что через месяц, по случаю Нового года, дом моделей «Сэйтэн» для всех членов клуба устраивает званый вечер.

Мы с братом переглядываемся.

И как об этом сразу не подумали? Месяц! Когену приказали внедриться в клуб за месяц, чтобы попасть на эту вечеринку, где будут присутствовать все члены клуба, администрация и модели в качестве сладкого. Его заказчику это зачем-то нужно. С какой целью — остаётся вопросом, но, по крайней мере, стало ясно — почему.

— А ещё вы должны помнить историю с Ягурой Косэем и Огавой, — продолжает Нидзи.

Эту весьма неприятную историю мы, разумеется, помним.

Ягура Косэй — успешный предприниматель и по всем показателям человек приличный и надёжный — был нашим клиентом год. В клуб он попал по рекомендации своего старшего брата — Ягуры Тэккэн, являющегося отцом настоятелем при католической церкви Камеда*. Старший Ягура — наш давний и надёжный клиент, поэтому и младшему оказывали уважение. Он очень часто пользовался услугами клуба и особо из моделей ему полюбился мальчик Огава, полюбился настолько, что Косэй заключил договор патронажа, сделав Огаву своей элиткой. И вот после этого сдержанного и правильного Ягуру Косэя как будто бы подменили. Он начал измываться над мальчиком и бить. Последний раз избил Огаву так, что тот до сих пор лежит в медотсеке. После этого случая терпению Раймэя пришёл конец, и он сделал то, чего ещё никогда не делал: лишил младшего Ягуру членства клуба навсегда. Нидзи, как ярый защитник своих драгоценных моделей, будучи личностью творческой и эмоциональной бушевал и стучал тростью по столу Раймэя, требуя если не пристрелить Ягуру, то хотя бы избить так же, как Огаву. Братец на все эти гневные атаки отвечал неизменно: клуб — не мафия, членовредительством не занимается, если Нидзи очень хочется, пусть нанимает костоломов на стороне — это его личное дело. Впрочем, очень скоро Нидзи от Раймэя отстал, так как стало известно, что младший Ягура покончил с собой.

Эта история произошла буквально неделю назад и была ещё на слуху.

— Разумеется мы всё помним, — отвечаю я. — Но Ягура Косэй мёртв, а Огава в медотсеке и идёт на поправку.

— Да-да-да! — нетерпеливо отмахивается Нидзи. — Но его брат Ягура Тэккэн жив и приглашён на вечеринку. И это недопустимо.

— Почему? — спрашивает Таёдзэ. — Старший Ягура не имеет отношения к случившемуся. Он — наш давний и уважаемый клиент.

— Уважаемый? — усмехается Нидзи. — Как можно уважать святого отца, который ходит по мальчикам?

— Это уже личное дело его совести — сам с этим будет разбираться, — пожимает плечами Тай.

— Вы такие же твердолобые, как и ваш брат. Но я добьюсь своего. Ни один Ягура и пальцем больше не прикоснётся ни к одной модели! — в запальчивости выкрикивает Нидзи, а я незаметно усмехаюсь.

На ближайшие две недели офису обеспечена очередная клоунада, и мне скрягу Раймэя нисколечко не жалко. Я, напротив, готов всячески способствовать Нидзи выносить мозг братцу.

Но приятные мечтания прерывает телефонный звонок по внутренней линии.

Трубку берёт Тай и, судя по его лицу, новости не из приятных.

— А вот и ответ, — говорит он, отключая связь. — «Кто-то» взломал нашу базу. Программистам из службы безопасности не удалось предотвратить взлом, но удалось засечь хакера. Старший приказывает подключить и наши силы к поиску этого красавца.

— Мощно, — присвистываю я.

В программерах СБ у нас сидят звёздочки, бывшие крутые хакеры, сам лично справки наводил, подбирая кадры. Чтобы обойти их защиту нужно быть не просто гением, а исключением из правил. И Раймэй предлагает найти по какой-то зацепке это исключение? Найти хакера в интернете? Смешно.

— Он думает, что мы волшебники?

— Это просто наш старший братец, — пожимает плечами Таёдзэ. — Один программист говорит, что узнал «почерк».

— Это обнадёживает, — с сарказмом усмехаюсь я. — Что ж, пошли, поговорим с этим программером.


________________________________________________

* Кемеда — католическая церковь, расположенная в поселке (уезде) Камеда в префектуре Ниигата, принадлежит епархии Ниигата.



Предыдущие главы:
День первый: 1. Китори, 2. Таёдзэ, 3. Китори, 4. Таёдзэ, 5. Китори, 6. Ханаки, 7. Харумэ
День второй: 8. Таёдзэ, 9. Харумэ, 10. Ханаки, 11. Таёдзэ, 12. Харумэ, 13. Ханаки

@темы: слэш, кинк, миди, ориджинал, NC-17, PWP, POV